Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСОВО «Жереховский ПНИ»
__por.dos
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Граждане (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг: о восстановлении и защите нарушенных прав и законных интересов получателей социальных услуг, противоправных решениях должностных лиц, о некорректном поведении или нарушении ими служебной этики, на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
Обратиться в ГБУСОВО «Жереховский ПНИ» можно следующими способами: написать письмо и отправить по адресу : 601230, Владимирская область, Собинский район, село Жерехово направить обращение в электронном виде в разделе «вопрос - ответ» на официальном сайте Жереховского психоневрологического интерната в сети интернет http://jerps.social33.ru передать письмо лично по адресу:
Владимирская область, Собинский район, село Жерехово Записаться на личный прием к директору интерната можно по адресу: Владимирская область, Собинский район, село Жерехово
с 8-00 до 16-15
перерыв с 12-00 до 13-00,
выходной суббота, воскресенье или по телефонам 8(49242) 5-11-80; 8(49242) 2-62-71
справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется по следующим вопросам:
· о получении обращения
· об отказе в рассмотрении обращения
· о продлении срока рассмотрения обращения
· о результатах рассмотрения обращения В письменном обращении в обязательном порядке
Личный прием граждан в учреждении ведет директор учреждения. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке
Жалобу (обращение) по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области по адресу:
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д.59
e-mail: root@uszn.avo.ru
официальный сайт: www.social33.ru телефон секретариата (4922) -545225; факс (4922) 544319
Время работы и приема населения: 09:00 - 17:30
Перерыв: 12:30 - 13:00
Выходные: суббота, воскресенье
Внимание! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Граждане (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг: о восстановлении и защите нарушенных прав и законных интересов получателей социальных услуг, противоправных решениях должностных лиц, о некорректном поведении или нарушении ими служебной этики, на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
Обратиться в ГБУСОВО «Жереховский ПНИ» можно следующими способами: написать письмо и отправить по адресу : 601230, Владимирская область, Собинский район, село Жерехово направить обращение в электронном виде в разделе «вопрос - ответ» на официальном сайте Жереховского психоневрологического интерната в сети интернет http://jerps.social33.ru передать письмо лично по адресу:
Владимирская область, Собинский район, село Жерехово Записаться на личный прием к директору интерната можно по адресу: Владимирская область, Собинский район, село Жерехово
с 8-00 до 16-15
перерыв с 12-00 до 13-00,
выходной суббота, воскресенье или по телефонам 8(49242) 5-11-80; 8(49242) 2-62-71
справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется по следующим вопросам:
· о получении обращения
· об отказе в рассмотрении обращения
· о продлении срока рассмотрения обращения
· о результатах рассмотрения обращения В письменном обращении в обязательном порядке
- указывается наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность
- фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения,
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведет директор учреждения. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях
- если вопросы не относятся к компетенции учреждения
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи
- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке
Жалобу (обращение) по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области по адресу:
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д.59
e-mail: root@uszn.avo.ru
официальный сайт: www.social33.ru телефон секретариата (4922) -545225; факс (4922) 544319
Время работы и приема населения: 09:00 - 17:30
Перерыв: 12:30 - 13:00
Выходные: суббота, воскресенье
Внимание! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!